AMD Athlon 64 и конкуренты в профессиональных задачах. Часть 4. Photoshop 7.0, Maya 4.5, Cinema 4D и другие
Илья
0
23 декабря 2003
Для проверки скорости проигрывания анимации в окнах проекции использовалась сцена ImportFinal.mb из комплекта поставки Maya 4.5 (папка UnlimitedLessonData\Cloth\Scenes), где моделируются идущий человек, его футболка и брюки, которые колышутся в такт шагам. Анимация получается достаточно сложная. Она проигрывалась как в одном основном окне, так и в четырех квадрантах (везде, кроме основного окна, модели были каркасными, и только в главном окне модель «обтягивалась», см. скриншоты). Для ImportFinal.mb производилась также анимация без использования предварительно созданного файла ImportFinal.mcc (который ускорял проигрывание), что было эквивалентно финальному рендерингу ролика. Все тесты выполнялись при экранном разрешении 1280х1024 и 32-битном цвете. Измерялось время проигрывания ролика целиком, и по нему вычислялась средняя скорость анимации в кадрах в секунду.