РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Выделенный физический процессор: покупать или нет?

Илья 0 2 июня 2006
Ньютон и не подозревал, что открыв базовые законы механики, он доставил через 350 лет немало проблем игровым разработчикам. Создание настоящих физических взаимодействий до сих пор напоминало жалкую подделку, а не полноценную реализацию. Если вдуматься, то для полной реализации физики требуется просто огромная вычислительная мощность и очень умное программирование. До недавних пор про физику вообще предпочитали не вспоминать: индустрия концентрировала внимание на графических красотах. Но ситуация меняется. Та же компания Ageia выпустила специальные процессоры Physics Processing Unit (PPU), а разработчики начали интегрировать в игры физику различных уровней сложности. Несомненно, физика (или PhysX, как любит называть физику Ageia) является следующим прорывом в компьютерных играх. Пока что мы жили без нормальной физики, но как только вы попробуете игру с реальной жизненной физикой, вы вряд ли захотите вернуться обратно. Представьте себе игру, в которой вы сможете легко разломать кирпичную стену (да, чёрт возьми, и всё здание!) и сокрушить обломками ваших оппонентов. Но в стане продвинутой физики нет единого понимания. Каждый соглашается, что физика - это шаг вперёд. В то же время у каждой компании есть своё мнение по поводу того, как следует просчитывать все эти цифры. Та же Ageia считает, что для этого нужна отдельная карта (собственно, подобно выделенному графическому ускорителю). Компании nVidia и ATi уверены, что с расчётом физики справится и графический процессор. И если уж геймерам нужна нормальная физика, то для этого лучше перейти на систему SLI или Crossfire, а не на отдельную карту PPU.
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: