Процессоры и игры. Тест 15 процессоров в 13 игровых приложениях
Илья
0
7 апреля 2006
За последний десяток лет компьютерные игры из приятной возможности машины, именуемой персональным компьютером, превратились в один из главнейших стимуляторов наращивания мощности ее аппаратной части. Другим, не менее сильным, двигателем компьютерного прогресса являются… производители комплектующих. Да-да, именно они. Ведь этим компаниям-гигантам, вложившим и продолжающим вкладывать огромные деньги в RD-лаборатории (Research & Development), заводы, оборудование, специалистов, необходимо получать стабильно высокие прибыли. И если маркетологи последних не всегда могут убедить (уговорить) пользователя сделать очередной апгрейд, кажется, совсем недавно обновленной машины, то новая игрушка, манящая человека становящимися все более похожими на реальный виртуальными мирами, способна совершить это очень легко.И уж будьте уверены, вендоры, заботясь о том, чтобы ваша модернизация PC не закончилась заменой какой-либо одной детали, наплодят несчетное множество слотов, сокетов, разъемов, спецификаций и даже платформ. Но речь сегодня пойдет вовсе не о правилах и тонкостях тотального или мелкого апгрейдов. И даже не о наиболее быстро устаревающих обитателях системных блоков – видеокартах. И совсем уж не о… Впрочем, вы уже прочитали название статьи и знаете, что рассматривать мы будем процессоры. Причем рассматривать довольно однобоко – с точки зрения геймера. Действительно, если ответ на вопрос о выборе видеокарты для игровой машины относительно прост (чем быстрее (читай дороже), тем лучше), то с процессорами уже сложнее. Переменных здесь достаточно много: архитектура, рабочая частота, частота шины, объем кэша и, наконец, цена. Ведь стоимость младшей и старшей модели может отличаться в 10 раз. Но насколько от всего этого зависит производительность процессора, а в итоге и всего компьютера- в играх? Именно это мы и попытаемся выяснить сегодня.