РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Рендеринг сцен в 3ds max 5.1 Часть 3: Многопроцессорные системы и Hyper-Threading

Илья 0 20 сентября 2004
Напомним, что данная статья не является самостоятельной, она представляет собой продолжение опубликованных нами ранее первой и второй части, посвященных рендерингу статических сцен в 3ds max на однопроцессорных системах с использованием трех движков рендеринга: Brazil r/s, встроенного движка 3ds max 5.x (Scanline) и Final Render Stage-1. В свою очередь, все три части базируются на разработанной нами открытой методике тестирования скорости рендеринга в 3ds max 5.1. Сегодня мы снова рассмотрим все три движка рендеринга, но уже применительно к многопроцессорным системам, также будет уделено внимание особенностям их работы с технологией Hyper-Threading (аппаратная эмуляция двухпроцессорности на однопроцессорном ядре).
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: